интернет магазин кофе хорошего настроения

FAQ – часто задаваемые вопросы

Покупка онлайн в интернет магазине "Тропик кава" происходит в несколько этапов:

  • Вы наполняете корзину понравившимися товарами нажатием на кнопку "Купить"
  • Переходите на страницу оформление заказа, нажатием на значок корзины в правом в верхнем углу, и нажатием в открывшемся окне, на кнопку "Оформить заказ"
  • Вводите свои контактные данные (ваши данные используются только для отправки кофе, через почтовые службы)
  • На второй странице вы выбираете наиболее для вас приемлемый способ доставки и оплаты товара, так же вводите адрес получения (или отделение НП) 
  • Третья страница необходима для проверки введенных данных, после нажатия кнопки "подтвердить заказ", ваш заказ поступает на обработку, о дальнейших действиях мы уведомляем посредством электронной почты.


Оплатить товары в интернет-магазине "Тропик Кава" можно двумя способами:

  • При получении товара (в отделении Новой почты)
  • Онлайн (через сервис Приват банка - "Lipay" )
* при оплате наложенным платежом, вы так же оплачиваете услуги Новой почты по пересылке денег обратно, тарифы который составляют:

  • отделение - отделение : 20 грн + 2% от пересылаемой суммы
  • отделение - курьер: 40 грн + 2% от пересылаемой суммы


Кофе как любой продукт питания возврату не подлежит, при этом если возникнут проблемы (приехал кофе в поврежденной упаковке, или хотите поменять на другой сорт) - обращайтесь, мы всегда идем навстречу нашим клиентам.


 Это принципиально разный кофе, который объединяет только страна происхождения и компания обжарщик.

  • Кофе в пачках коллекции "Classic" это высокогорный кофе высшего сорта из разных стран, без привязки к конкретным плантациям страны.
  • Кофе в мешочках  коллекции "Premium", этот кофе тоже из разных стран но с привязкой к конкретным плантациям, например в мешочке Гватемала "Антигуа", находятся высокогорные зерна высшего сорта с лучшей плантации этого географического региона - De la Antigua.

Люди выбирающие кофе коллекции "Premium" получают неизменный вкус и качество лучших плантаций мира.

Заказ принят

Этот статус присваивается вашему заказу сразу после оформления, он означает что заказ оформлен правильно, и ждет обработки менеджером.

Заказ оплачен

Если в процессе оформления,была произведена оплата онлайн, то заказу присваивается статус "Заказ оплачен", который означает, то же что и "Заказ принят". 

Ваш заказ в работе!

Заказ взят в работу, т.е. формируется и упаковывается посылка.

Подготовлен к отправке / Подготовлен к доставке

Ваш заказ собран, упакован и мы его везем на Новую почту, или Вам.

Заказ отправлен

Мы оформили отправку заказа на Новой почте.

Заказ получен /  Заказ доставлен / Заказ выдан

Кофе уже у вас :)